Здравствуйте!

Рассылки ваших сообщений по формам в разделы контакты сайтов фирм по любым доменным зонам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений по формам обратной связи сайтов организаций России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который организация принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают во входящие, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 31_

8.Только 30%-40% фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов наша программа расшифровывает миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn